Помощь абоненту: Личный кабинет

Часто задаваемые вопросы

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Доступ в личный кабинет вы можете получить:
на сайте, воспользовавшись кнопкой Регистрация
или обратитесь к специалистам Alma TV
в торговых офисах
по телефону в разделе Контакты
в онлайн-чат на сайте
в WhatsApp по номерам +7 (701) 3000 501 или +7 (700) 3000 501
в Telegram по номеру +7 (701) 032 6005
на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
на форуме Vse.kz

Не могу войти в личный кабинет, что мне делать?

Вы не сможете войти в личный кабинет, если неверно ввели логин или пароль.

Если вы не помните логин или пароль, вы можете обратиться к специалистам Alma TV:
в торговых офисах
по телефону в разделе Контакты
в онлайн-чат на сайте
в WhatsApp по номерам +7 (701) 3000 501 или +7 (700) 3000 501
в Telegram по номеру +7 (701) 032 6005
на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
на форуме Vse.kz

Что можно сделать в личном кабинете?

Подключить доверительный платеж
(в случае если у вас сейчас нет возможности оплатить услуги)

Узнать номер договора, текущий баланс, статус, сумму ежемесячной оплаты

Получить полную детализацию по начислению и списанию средств
(история ваших платежей, начислений, выставленных счетов)

Ознакомиться с тем, какие услуги подключены по вашему договору
(Тип услуги, оборудование, статус оборудования, статус услуги)

Сменить пакет программ/тарифный план
(Подключение нового пакета/тарифного плана)

Произвести блокировку или разблокировку услуг
(Временная приостановка и возобновление предоставление услуг)

Как восстановить пароль от личного кабинета?

Восстановить пароль можно несколькими способами:
на сайте, воспользовавшись кнопкой Восстановить пароль
или обратитесь к специалистам Alma TV
в торговых офисах
по телефону в разделе Контакты
в онлайн-чат на сайте
в WhatsApp по номерам +7 (701) 3000 501 или +7 (700) 3000 501
в Telegram по номеру +7 (701) 032 6005
на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
на форуме Vse.kz

Как изменить пароль?

В меню слева выберите раздел «Пароль»
Введите текущий пароль
Введите новый пароль
Повторите новый пароль для подтверждения
Нажмите «Применить»

Как в личном кабинете получить доверительный платеж?

Зайдите в раздел «Финансы» и выберите «Довер.платежи». Нажмите «Получить платеж».

Доверительный платеж будет подключен на три дня. В течение это времени рекомендуем вам оплатить услуги.

Благодарим за отзыв.

Нашли ли вы нужную информацию?