Как переоформить договор при переезде на другой адрес?
Напишите заявление о переезде и укажите ваш новый адрес. Заявление можете оставить в торговом офисе компании или обратитесь к специалистам контакт-центра: • в Telegram
Почему не отображается страница или не работает интернет?
Страница может не отображаться по многим причинам.
Для начала, проверьте, пожалуйста, работает ли модем. Если да, то попробуйте запустить другие сайты. Если они свободно открываются, то проблема на сервере, где расположен сайт.
Если другие интернет-ресурсы запустить не удаётся, то оставьте заявку на сайте или обратитесь к специалистам контакт-центра: • в Telegram
Да, конечно. При подключении мы предложим Вам, имеющиеся у нас модели, на выбор. Если у Вас есть свой роутер, Вы можете подключить его к нашему модему.
Как подключают Интернет, ведут ли новый кабель, или используют тот же что и ТВ?
Все зависит от технологии подключения, доступной по Вашему адресу, это либо коаксиальный кабель, либо оптический, либо сетевой кабель (витая пара для Ethernet-сетей). Техники компании могут использовать уже заранее проложенный кабель с Вашего согласия, при необходимости его заменят на новый.
Возможно ли подключение услуги Интернет в частном секторе?
Подключить интернет в частном секторе возможно, но пока, к сожалению, не во всех районах. Компания работает над решением этого вопроса.
О наличии технической возможности подключения Интернета в вашем районе узнайте у специалистов контакт-центра:
• по телефону в разделе Контакты • в Telegram
Можно ли мне подключиться, если я арендатор (квартирант), что для этого нужно?
Конечно можно! Для этого необходимо подать заявку на подключение и оплатить залоговую стоимость за оборудование.
Меня отключили, по какой причине?
Вероятно, из-за нехватки средств на счету. Пожалуйста, проверьте баланс.
Вы можете сделать это несколькими способами: • в разделе Проверка баланса на главной странице; • позвоните в контакт-центр и следуйте инструкциям голосового меню (нужно знать номер договора); • в терминалах QIWI, Касса 24, Киберплат выберите оплату услуг Alma TV и введите номер договора; • с помощью интернет-банкинга Halyk Bank и Kaspi Bank, введя информацию которая потребуется для проведения платежа;
В какие сроки производится подключение к услугам интернета после заключения договора?
Подключение производится в рабочий день с 09:00 до 18:00. Вы можете предварительно согласовать дату и время приезда монтажной бригады.
Как временно приостановить оказание услуг?
Оставьте соответствующее заявление в торговых офисах Alma TV с указанием периода приостановления услуг, либо обратитесь к специалистам контакт-центра: • в Telegram
Взимается ли плата за переключение с одного тарифа Интернета на другой?
Смена тарифа бесплатна.
Есть ли скидки?
Внесите предоплату за 24 месяцев и получите скидку 24%.
Если Вы внесете предоплату от 12 до 23 месяцев, то размер скидки составит – 12%, от 9 до 11 месяцев, то размер скидки составит – 9%, от 6 до 8 месяцев – 6% и от 3 до 5 месяцев – 3 %, соответственно.
Кроме того, мы предоставляем скидку 20% для:
• участников ВОВ
• участников трудового фронта
• жителей блокадного Ленинграда
• узников фашистских концлагерей
• лиц, приравненные к инвалидам 1 и 2 группы
• инвалидов с детства
Договор можно заключить: • в торговых офисах Alma TV • у торгового представителя вашего района (номер телефона указан в рекламных объявлениях)
Либо обратитесь к специалистам контакт-центра: • по телефону в разделе Контакты • в Telegram