Часто задаваемые вопросы

Как мне проверить остаток на счёте?
Вы можете проверить остаток на счёте несколькими способами:
в разделе «Проверка баланса» на главной странице
в «Личном кабинете» по ссылке
с помощью Интернет-банкинга Homebank (QAZKOM), Народный банк Казахстана, Bank RBK, Kaspi Bank, введя информацию, которая потребуется для проведения платежа
в терминалах QIWI, Касса 24 и Киберплат выберите оплату услуг Alma TV и введите номер договора
позвоните в call-центр и следуйте инструкциям голосового меню (нужно знать номер договора)
напишите в WhatsApp на номера +7(701)3000501 или +7(700)3000501 сообщение «Balance [номер договора]»
Где я могу оплатить услуги?
Оплачивайте услуги Alma TV:
в разделе «Оплата услуг» на главной странице
через личный кабинет. Войдите в личный кабинет и нажмите кнопку «Онлайн оплата»
через интернет-банкинг Halyk Bank и Kaspi Bank;
через платежные терминалы QIWI, Kaссa 24 и Киберплат
в торговых офисах Alma TV
в расчетно-кассовых отделениях банков второго уровня
в отделениях «Казпочты»
Как узнать номер моего договора?
Для того чтобы узнать номер договора, пройдите по ссылке Узнать номер договора.
Благодарим за отзыв.

Нашли ли вы нужную информацию?