Абонентке көмек:
Спутниктік теледидар

Жиі қойылатын сұрақтар

Как произвести настройку телеканалов?

Настройка телеканалов производится в соответствии с инструкцией к оборудованию (приставка/сам модуль). Инструкции вы найдете ниже на этой же странице.

Как подключить спутниковое телевидение?
Для подключения спутникового телевидения оставьте заявку.
У меня пропали каналы/плохое качество, как мне сделать заявку на выезд мастера?
Проверьте, все ли контакты подключены, не отошел ли кабель, включено ли оборудование. Попробуйте перезагрузить приставку, отключив ее от питания. Если каналы по-прежнему не показывают, обратитесь к специалистам контакт-центра для подачи заявки на выезд мастера:
по телефону 3344
в Telegram

в WhatsApp

на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
Требуется ли специально оборудование для подключения спутникового телевидения?
Да, необходимо установить спутниковую антенну и цифровую приставку. Вместо приставки можно воспользоваться САМ-модулем при условии, что ваш телевизор имеет специальный разъем для него и поддерживает формат вещания DVB-S.
Как будет происходить подключение спутникового телевидения?
Наша бригада, в согласованное с Вами время, устанавливает антенну вместе с конвертером на крыше или фасаде здания. От конвертера к приставке или САМ-модулю протягивается кабель. После этого производится настройка оборудования.
Есть ли скидки за услуги спутникового телевидения?

Внесите предоплату за 24 месяцев и получите скидку 24%.

Если Вы внесете предоплату от 12 до 23 месяцев, то размер скидки составит – 12%, от 9 до 11 месяцев, то размер скидки составит – 9%, от 6 до 8 месяцев – 6% и от 3 до 5 месяцев – 3 %, соответственно.


Кроме того, мы предоставляем скидку 20% на основную точку для:

• участников ВОВ

• участников трудового фронта

• жителей блокадного Ленинграда

• узников фашистских концлагерей

• лиц, приравненные к инвалидам 1 и 2 группы

• инвалидов с детства

Как подключить дополнительную точку?
Оставьте заявку на подключение дополнительной точки, обратившись к специалистам контакт-центра:
в Telegram

в WhatsApp

на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram

Вам необходимо выкупить комплект оборудования без спутниковой антенны и ежемесячно оплачивать 50% абонентской платы выбранного пакета.
Как узнать номер моего договора?
Для того чтобы узнать номер договора, пройдите по ссылке Узнать номер договора.
Можно ли мне подключиться, если я арендатор дома (квартирант), что для этого нужно?
Конечно можно! Для этого необходимо подать заявку на подключение, выкупить комплект оборудования и оплатить 50% абонентской платы выбранного пакета.
Взимается ли плата за переключение с одного тарифа на другой?
Смена тарифа бесплатна.
В какие сроки производится подключение к услугам после подачи заявки
При подаче заявки мы подберем удобное для Вас время подключения услуги.
Где можно заключить договор?
Договор можно заключить:
в торговых офисах Alma TV
у официальных дилеров в вашем регионе
Либо обратитесь к специалистам контакт-центра:
в Telegram

в WhatsApp

на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
Как переоформить договор при переезде на другой адрес?
Напишите заявление о переезде и укажите ваш новый адрес. Заявление можете оставить онлайн на сайте (перейти), в торговом офисе Alma TV, или обратитесь к специалистам контакт-центра:
в Telegram

в WhatsApp

на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
Как перенести деньги, ошибочно оплаченные не на свой договор?
Необходимо написать заявление о переносе ошибочно оплаченной суммы и предоставить квитанцию об оплате.

Жалғама драйверлері


Нұсқаулар

Пікіріңіз үшін рақмет.

Сіз қажетті ақпаратты таптыңыз ба?