Помощь абоненту:
Спутниковое ТВ

Часто задаваемые вопросы

Как произвести настройку телеканалов?

Проверьте, все ли контакты подключены, не отошел ли кабель, включено ли оборудование. Попробуйте перезагрузить приставку, отключив ее от питания.

Если после перезагрузки приставки экран остался черным, но режим телевизора выбран правильно, Вам необходимо произвести сброс до заводских настроек:
Нажмите кнопку Menu на пульте приставки;
Затем выберите пункт Персональные настройки (для перемещения по меню используйте стрелочки право-лево);
Выберите пункт Заводские установки и нажимаете ОК;
В меню с вариантами сброса выберите Восстановить заводские установки и в окне подтверждения сброса настроек повторно нажмите ОК;
Введите пароль 0000;
После сброса настроек откроется окно поиска каналов. Выберите функцию Поиск и нажимаете ОК;
После завершения поиска нажимаете кнопку Exit для выхода и проверьте телеканалы.

Если при переключении зависает приставка, и нет изображения, необходимо проверить прошивку приставки:
Нажмите кнопку Menu на пульте приставки;
Выберите Персональные настройки – Системная информация;
Проверьте настройки антенны. Перейдите в пункт Установка – Установка Антенны и сравните данные:
Спутник – KazSat 3
Частота LNB – 10600
Транспондер – 12594
22к – Авто
Питание LNB – 13/18V

После проверки выберите функцию Статус Irdeto CA – Обновление ПО;
После завершения обновления необходимо произвести восстановление системы до заводских настроек, описанных выше.

Как подключить спутниковое телевидение?
Для подключения спутникового телевидения оставьте заявку.
У меня пропали каналы/плохое качество, как мне сделать заявку на выезд мастера?
Проверьте, все ли контакты подключены, не отошел ли кабель, включено ли оборудование. Попробуйте перезагрузить приставку, отключив ее от питания. Если каналы по-прежнему не показывают, обратитесь к специалистам контакт-центра для подачи заявки на выезд мастера:
по телефону 3344
в WhatsApp по номерам +7 (701) 3000 501 или +7 (700) 3000 501
в Telegram
на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
на форуме Vse.kz
Требуется ли специально оборудование для подключения спутникового телевидения?
Да, необходимо установить спутниковую антенну и цифровую приставку. Вместо приставки можно воспользоваться САМ-модулем при условии, что ваш телевизор имеет специальный разъем для него и поддерживает формат вещания DVB-S.
Как будет происходить подключение спутникового телевидения?
Наша бригада, в согласованное с Вами время, устанавливает антенну вместе с конвертером на крыше или фасаде здания. От конвертера к приставке или САМ-модулю протягивается кабель. После этого производится настройка оборудования.
Есть ли скидки за услуги спутникового телевидения?

Внесите предоплату за 12 месяцев и получите скидку 12%. Если оплатите за 9 месяцев, то размер скидки составит – 9%, за 6 месяцев – 6% и за 3 месяца – 3 %, соответственно. Скидки действуют на все точки.

Кроме того, на пакет «Спутник 45» мы предоставляем скидку 20% на основную точку для:
участников ВОВ
участников трудового фронта
жителей блокадного Ленинграда
узников фашистских концлагерей
лиц, приравненные к инвалидам 1 и 2 группы
инвалидов с детства

Как подключить дополнительную точку?
Оставьте заявку на подключение дополнительной точки, обратившись к специалистам контакт-центра:
в WhatsApp по номерам +7 (701) 3000 501 или +7 (700) 3000 501
в Telegram
на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
на форуме Vse.kz

Вам необходимо выкупить комплект оборудования без спутниковой антенны и ежемесячно оплачивать 50% абонентской платы выбранного пакета.
Можно ли мне подключиться, если я арендатор дома (квартирант), что для этого нужно?
Конечно можно! Для этого необходимо подать заявку на подключение, выкупить комплект оборудования и оплатить 50% абонентской платы выбранного пакета.
Взимается ли плата за переключение с одного тарифа на другой?
Смена тарифа бесплатна.
В какие сроки производится подключение к услугам после подачи заявки
При подаче заявки мы подберем удобное для Вас время подключения услуги.
Где можно заключить договор?
Договор можно заключить:
в торговых офисах Alma TV
у официальных дилеров в вашем регионе. Со списком дилером можно ознакомиться по ссылке
Либо обратитесь к специалистам контакт-центра:
в WhatsApp по номерам +7 (701) 3000 501 или +7 (700) 3000 501
в Telegram
на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
на форуме Vse.kz
Как узнать номер моего договора?
Для того чтобы узнать номер договора, пройдите по ссылке Узнать номер договора.
Как переоформить договор при переезде на другой адрес?
Напишите заявление о переезде и укажите ваш новый адрес. Заявление можете оставить онлайн на сайте (перейти), в торговом офисе Alma TV, или обратитесь к специалистам контакт-центра:
в WhatsApp по номерам +7 (701) 3000 501 или +7 (700) 3000 501
в Telegram
на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
на форуме Vse.kz
Как перенести деньги, ошибочно оплаченные не на свой договор?
Необходимо написать заявление о переносе ошибочно оплаченной суммы и предоставить квитанцию об оплате.

Драйверы для приставок


Инструкции

Благодарим за отзыв.

Нашли ли вы нужную информацию?