Помощь абоненту:
Телевидение

Часто задаваемые вопросы

Как подключить телевидение?
Для подключения кабельного телевидения оставьте заявку.
Как переоформить договор при переезде на другой адрес?
Напишите заявление о переезде и укажите ваш новый адрес. Заявление можете оставить в торговом офисе компании, либо обратитесь к специалистам контакт-центра:
в WhatsApp по номерам +7 (701) 3000 501 или +7 (700) 3000 501
в Telegram
на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
на форуме Vse.kz
Как произвести настройку телеканалов?
Настройка телеканалов производится в соответствии с инструкцией к телевизору. Инструкции вы найдете ниже на этой же странице.
У меня пропали каналы/плохое качество, как мне сделать заявку на выезд мастера?
Проверьте, все ли контакты подключены, не отошел ли кабель, включено ли оборудование. Если каналы по-прежнему не показывают, оставьте заявку на сайте в разделе Заявка на ремонт или обратитесь к специалистам контакт-центра:
по телефону в разделе Контакты
в WhatsApp по номерам +7 (701) 3000 501 или +7 (700) 3000 501
в Telegram
на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
на форуме Vse.kz
Как временно приостановить оказание услуг?
Оставьте соответствующее заявление в торговых офисах Alma TV с указанием периода приостановления услуг, либо обратитесь к специалистам контакт-центра:
в WhatsApp по номерам +7 (701) 3000 501 или +7 (700) 3000 501
в Telegram
на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
на форуме Vse.kz
Меня отключили, по какой причине?
Вероятно, из-за нехватки средств на счету. Пожалуйста, проверьте баланс.
Вы можете сделать это несколькими способами:
в разделе «Проверка баланса» на главной странице;
позвоните в контакт-центр и следуйте инструкциям голосового меню (нужно знать номер договора);
в терминалах QIWI, Рапида, НПС, Касса 24, M’Pay, Киберплат выберите оплату услуг Alma TV и введите номер договора;
с помощью Интернет-банкинга Homebank (QAZKOM), Народный банк Казахстана, Bank RBK, Kaspi Bank, введя информацию которая потребуется для проведения платежа;
напишите в WhatsApp на номера +7 (701) 3000 501 или +7 (700) 3000 501 сообщение balance [номер договора].
Почему абонентам предлагают целые пакеты каналов? А могу я выбрать из списка один или пару-тройку каналов, которые мне нравятся, чтобы платить только за них?
По техническим причинам сейчас нет возможности формировать пакеты по желанию абонентов. Мы работаем в этом направлении, и, вероятно, в будущем эта услуга станет доступной.
Есть ли скидки?
Внесите предоплату за 12 месяцев и получите скидку 12%. Если оплатите за 9 месяцев, то размер скидки составит – 9%, за 6 месяцев – 6% и за 3 месяца – 3 %, соответственно.
Как подключить дополнительную точку?
Оставьте заявку на подключение дополнительной точки в торговых офисах Alma TV, либо обратитесь к специалистам контакт-центра:
в WhatsApp по номерам +7 (701) 3000 501 или +7 (700) 3000 501
в Telegram
на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
на форуме Vse.kz
Можно ли мне подключиться, если я арендатор (квартирант), что для этого нужно?
Конечно можно! Для этого необходимо подать заявку на подключение и оплатить залоговую стоимость за оборудование.
Взимается ли плата за переключение с одного тарифа на другой?
Смена тарифа бесплатна.
Как изменить порядок каналов в пакете «Просто TV»?
В меню «Поиск» каналов, в режиме «Ручной настройки» либо в режиме «Сортировки».
Могу ли я на телевизоре в комнате ребенка оставить только познавательные и детские каналы? Как закодировать какой либо канал?
Воспользуйтесь функцией «Родительского контроля» на цифровом приемнике Set-Top Box или на телевизоре. При подключении услуги попросите сотрудников технической бригады не настраивать определенные каналы.
Где можно заключить договор?
Договор можно заключить:
в торговых офисах Alma TV
у торгового представителя вашего района (номер телефона указан в рекламных объявлениях)
Либо обратитесь к специалистам контакт-центра:
по телефону в разделе Контакты
в WhatsApp по номерам +7 (701) 3000 501 или +7 (700) 3000 501
в Telegram
на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
на форуме Vse.kz
В какие сроки производится подключение к услугам после заключения договора?
Подключение производится в рабочий день с 09:00 до 18:00. Вы можете предварительно согласовать дату и время приезда монтажной бригады.
Как узнать номер моего договора?
Для того чтобы узнать номер договора, пройдите по ссылке Узнать номер договора.
Как перенести деньги, ошибочно оплаченные не на свой договор?
Напишите заявление о переносе суммы и предоставьте квитанцию об оплате.
Почему во многих печатных изданиях публикуют программу не на все каналы кабельного телевидения?
Редакции газет и журналов самостоятельно выбирают список каналов для публикации в своих программах передач.

Видеоинструкции

Инструкция: как подключить CAM-модуль


Инструкции по настройке приставок


Инструкции

Благодарим за отзыв.

Нашли ли вы нужную информацию?