Абонентке көмек:
Телевизия

Жиі қойылатын сұрақтар

Теледидар қызметін қалай қосу?
Для подключения кабельного телевидения оставьте заявку.
Мекенжайды өзгерткенде келісім шартты қалай жаңартады?
Напишите заявление о переезде и укажите ваш новый адрес. Заявление можете оставить в торговом офисе компании, либо обратитесь к специалистам контакт-центра:
в Telegram
на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
на форуме Vse.kz
Телеарналардың параметрлерін қалай ортады?
Настройка телеканалов производится в соответствии с инструкцией к телевизору. Инструкции вы найдете ниже на этой же странице.
Менде арналар жоғалып кетті/нашар сапа, маған қалай шебердің келуіне өтініш қалдыруға болады?
Проверьте, все ли контакты подключены, не отошел ли кабель, включено ли оборудование. Если каналы по-прежнему не показывают, оставьте заявку на сайте в разделе Заявка на ремонт или обратитесь к специалистам контакт-центра:
по телефону в разделе Контакты
в Telegram
на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
на форуме Vse.kz
Қызметтерді қалай уақытша тоқтатуға болады?
Оставьте соответствующее заявление в торговых офисах Alma TV с указанием периода приостановления услуг, либо обратитесь к специалистам контакт-центра:
в Telegram
на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
на форуме Vse.kz
Мені қандай себебтен өшірді?
Вероятно, из-за нехватки средств на счету. Пожалуйста, проверьте баланс.
Вы можете сделать это несколькими способами:
в разделе «Проверка баланса» на главной странице;
позвоните в контакт-центр и следуйте инструкциям голосового меню (нужно знать номер договора);
в терминалах QIWI, Рапида, НПС, Касса 24, M’Pay, Киберплат выберите оплату услуг Alma TV и введите номер договора;
с помощью Интернет-банкинга Homebank (QAZKOM), Народный банк Казахстана, Bank RBK, Kaspi Bank, введя информацию которая потребуется для проведения платежа;
Неліктен абоненттер бүкіл арна пакеттерін ұсынады? Мен тізімнің ішінен маған ұнайтын, тек қана бір немесе бір-неше арналарды таңдап, соларға ғана төлеуіме болама?
По техническим причинам сейчас нет возможности формировать пакеты по желанию абонентов. Мы работаем в этом направлении, и, вероятно, в будущем эта услуга станет доступной.
Жеңілдіктер барма?
Внесите предоплату за 12 месяцев и получите скидку 12%. Если оплатите за 9 месяцев, то размер скидки составит – 9%, за 6 месяцев – 6% и за 3 месяца – 3 %, соответственно.
Қосымша нүктені қалай қосуға болады?
Оставьте заявку на подключение дополнительной точки в торговых офисах Alma TV, либо обратитесь к специалистам контакт-центра:
в Telegram
на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
на форуме Vse.kz
Егер мен жалға алушы болсам (квартирант) сіздердің қызметтерріңізге қосыла аламынба және ол үшін не қажет?
Конечно можно! Для этого необходимо подать заявку на подключение и оплатить залоговую стоимость за оборудование.
Бір тарифтан екінші тарифге откен үшін ақы алынады ма?
Смена тарифа бесплатна.
«Просто TV» пакетінде арналардың тізімін қалай өзгертуге болады?
В меню «Поиск» каналов, в режиме «Ручной настройки» либо в режиме «Сортировки».
Могу ли я на телевизоре в комнате ребенка оставить только познавательные и детские каналы? Как закодировать какой либо канал?
Воспользуйтесь функцией «Родительского контроля» на цифровом приемнике Set-Top Box или на телевизоре. При подключении услуги попросите сотрудников технической бригады не настраивать определенные каналы.
Келісім-шартты жасалғаннан кейін қызметтерге қосылу мерзімі қандай?
Подключение производится в рабочий день с 09:00 до 18:00. Вы можете предварительно согласовать дату и время приезда монтажной бригады.
Қай жерде келісім шарт-жасауға болады?
Договор можно заключить:
в торговых офисах Alma TV
у торгового представителя вашего района (номер телефона указан в рекламных объявлениях)
Либо обратитесь к специалистам контакт-центра:
по телефону в разделе Контакты
в Telegram
на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram
на форуме Vse.kz
Менің келісім-шартымнық нөмерін қалай білсем болады?
Для того чтобы узнать номер договора, пройдите по ссылке Узнать номер договора.
Қатемен басқа келісім-шартқа қателікпен төленген ақшамды қалай аударуға болады?
Напишите заявление о переносе суммы и предоставьте квитанцию об оплате.
Почему во многих печатных изданиях публикуют программу не на все каналы кабельного телевидения?
Редакции газет и журналов самостоятельно выбирают список каналов для публикации в своих программах передач.

Бейне нұсқаулары

Нұсқаулық: CAM модулін қосу әдісі


Жалғама орнату нұсқаулары


Нұсқаулар

Пікіріңіз үшін рақмет.

Сіз қажетті ақпаратты таптыңыз ба?