-
Впервые казахстанская компания привезла сразу три «Хрустальные гарнитуры»
В Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей международной программы номинирования Call Center Guru Awards Хрустальная Гарнитура® в сезоне 2017/2018 в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов.
В числе победителей несколько казахстанских компаний, но именно «АлмаТел Казахстан» с торговой маркой «АЛМА ТВ» впервые за историю программы привез домой сразу три статуэтки «Хрустальной гарнитуры» по следующим номинациям:
• «Лучшая практика обслуживания клиентов по цифровым каналам».
• «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра» - проект «Открытие новой площадки «Центр активных продаж» получил приз под названием «Высокое одобрение жюри».
• В номинации «Оператор года» в финале за победу боролись 21 человек. Галия Кенес, оператор Контакт Центра «АлмаТел Казахстан» вошла в 10-ку лидеров и стала «Мисс Колл-центр 2017/2018»!«За 2017 год мы достигли значительных улучшений в качестве дозвона и в качестве обслуживания контакт центра. Уровень дозвона сократили с 4 минут до 20 секунд, мы теряем не половину звонков, как это было когда-то, а в соответствии со стандартом только около 5%. Это международное признание является результатом большой работы внутри контакт центра «АЛМА ТВ», и в целом в компании. Цифровой канал обслуживания это мировой тренд сейчас среди контакт центров, и тот уровень, который мы достигли в Казахстане по данному направлению был признан лучшим в СНГ. В мессенджерах по всему миру сейчас обслуживается не более 3-4% обращений, когда мы обрабатываем 20% от всего объема обращений клиентов.
Получить победу за лучшую практику обслуживания в цифровых каналах, то, о чем говорит сейчас весь мир, это заслуга не только «АЛМА ТВ», а заслуга всего направления контакт центров Казахстана», – прокомментировал Эрик Франке, генеральный директор компании «АлмаТел Казахстан».В сезоне 2017/2018 в программе номинирования Хрустальная Гарнитура® приняли участие 300 номинантов, представлявших более 100 контакт-центров из многих регионов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Украины. Лауреаты награды определялись в 37 основных и в 5 дополнительных номинациях. В состав Жюри программы были приглашены более 150 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также признанные эксперты, известные тренеры и консультанты, которые на протяжении 3,5 месяцев изучали представленную для оценки информацию номинантов, проводили многодневные он-лайн конференции и контрольные визиты на площадки контакт-центров, претендующих на высокое звание Победителя программы.
Другие новости