Как подключиться?

С 13 февраля 2017 года АО «Алма Телекоммуникейшнс Казахстан» предоставляет услуги на основании Публичного договора, пользовательского соглашения, правил предоставления и оказания услуг.
Тексты договоров, соглашений и правил опубликованы на сайте в качестве публичной оферты (предложения), с которыми можно ознакомиться на этой странице.

Прежде чем заключить договор на предоставление услуг, проверьте на сайте , есть ли техническая возможность подключения по вашему адресу.

При наличии технической возможности вы можете заключить договор наиболее удобным для вас способом:

  • в торговых офисах Alma TV. Адреса вы найдете в разделе «Контактная информация» ;
  • у торгового представителя вашего района (номер телефона указан в рекламных объявлениях).

Либо обратитесь к специалистам контакт-центра:

  • по телефону в разделе «Контактная информация» ;
  • в WhatsApp по номерам +7 (701) 3000501 или +7 (702) 3000501;
  • в Telegram по номеру +7 (701) 0326005;
  • на официальных страницах Alma TV в Facebook, VK, Twitter и Instagram;
  • на форуме Vse.kz.

Для заключения договора необходимо предоставить удостоверение личности.

После оформления договора с вами будет согласовано время для подключения. Если у вас изменились планы, просим отменить выезд бригады и согласовать новую дату.

Не удовлетворены качеством сервиса? Обращайтесь в службу качества +7 (727) 2500-536