Выберите свой город
  • Аксу Актау Актобе Алматы Алтай (Зыряновск) Атырау Есик
  • Капшагай Караганда Кокшетау Костанай Нур-Султан (Астана) Павлодар Семей
  • Талдыкорган Тараз Уральск Усть-Каменогорск Шымкент Экибастуз
Закрыть
Павлодар
Мы верно определили ваш город? Да, верно Нет, другой
  • Для дома
  • Для бизнеса
    • Юридические лица
    • Общественный Wi-Fi
  • О компании
    • История
    • Пресс-центр
    • Новости
    • Правовая информация
    • Финансовая отчетность
    • Контакты для СМИ
    • Вакансии
    • Сотрудничество
    • Закупки
  • Акции
  • Контакты
  • Помощь
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет
  • Комбо-пакеты
  • Телевидение
    • Спутниковое ТВ
    • Цифровое ТВ
    • Аналоговое ТВ
    • Интернет-ТВ
    • Комбо-пакеты
    • ТВ-программа
  • Интернет
    • Тарифы
    • Комбо-пакеты
    • Статический IP
  • ALMA TV BOX
    • Тарифы
    • Комбо-пакеты
    • Регистрация
Главная Пресс-центр Alma TV полностью перешла на централизованную биллинговую систему
  • Alma TV полностью перешла на централизованную биллинговую систему

    Alma TV полностью перешла на централизованную биллинговую систему

    27 Июня 2016

    Ведущий оператор кабельного телевидения в Казахстане и провайдер Интернета Alma TV запустил централизованную автоматизированную платформу АСР Forward Billing, позволившую объединить все филиалы компании в единую систему.

    На сегодняшний день Alma TV предлагает широкий спектр телекоммуникационных услуг. Для оперативной работы и качественного обслуживания абонентов, в компании назрела необходимость в современной автоматизированной системе обслуживания клиентов, поскольку предыдущее программное решение было устаревшим и децентрализованным. Биллинг является ядром автоматизации и серьезным инструментом для формирования комплексных, сбалансированных и привлекательных предложений на телекоммуникационном рынке.
    Поэтапное внедрение АСР Forward Billing началось в мае 2015 года. В прошлом году на новую биллинговую систему были переведены филиалы Alma TV в Актау, Актобе, Атырау, Кокшетау, Костанае, Павлодаре, Семее, Талдыкоргане, Таразе, Уральске, Усть-Каменогорске, Экибастузе, а также отделения Аксу и Зыряновска. На сегодняшний день завершена миграция на автоматизированную систему биллинга всех 18 филиалов компании, которая была проделана в достаточно сжатые сроки и заняла 12 месяцев.

    – Прежде мы работали на базе так называемой «распределенной» архитектуры с установкой сервера биллинга в каждом филиале. Любые изменения в тарифах приходилось вносить в 18 региональных филиалах по отдельности, что, несомненно, отражалось на скорости работы – говорит Максим Исаенко, главный директор по информационным технологиям компании Alma TV. – Проблема заключалось еще и в том, что биллинговые системы в филиалах основывались на устаревшей платформе с рядом ограничений. Теперь, с внедрением новой АСР, автоматизированное управление позволяет оперативно и качественно предоставлять услуги телевидения и Интернета, а также реализовывать гибкие программы лояльности – добавил он.

    В результате, централизованная биллинговая система не только помогает собирать в единую базу информацию обо всех клиентах, которая ранее была рассредоточена по восемнадцати филиалам, но и позволяет перейти к более гибкой системе управления отношениями с клиентами.

    Кроме того, благодаря переходу на новую систему биллинга, облачное решение Microsoft Power BI, которое используется для сбора детальных сведений об интересах абонентов, а также о качестве и уровне сервиса для последующего их анализа и внедрения новых услуг, будет дополнено подсистемами мастеринга и очистки данных.

    Другие новости

    • В споре Алма-ТВ на 2 млрд.тенге поставлена точка
      31 Октября 2019 21 октября 2019 года Верховным судом Республики Казахстан,...
    • Alma TV: что изменилось в компании за два года?
      14 Октября 2019 Первому казахстанскому оператору кабельного телевидения...
    • Как прошла премьера 1 серии 10 сезона «Ходячих мертвецов»
      7 Октября 2019 Как прошла премьера 1 серии 10 сезона «Ходячих мертвецов»

      7...
    • Семейное мероприятие от Alma TV и «СТС Media»
      28 Сентября 2019 В эту субботу 28 сентября в 18.00 состоялось уникальное семейное...
  • Компания
    • О нас
    • Пресс-центр
    • Новости
    • Контакты для СМИ
    • Вакансии
    • Сотрудничество
    • Закупки
  • Услуги
    • Телевидение
    • Интернет
    • Телефония
    • ALMA TV BOX
    • Комбо-пакеты
  • Поддержка
    • Помощь абоненту
    • Как подключиться
    • Отзывы и предложения
    • Торговые офисы
    • Сертификат безопасности
  • Скачайте приложение
    • Мобильная версия
Публичный договор о предоставлении услуг Правила оказания услуг кабельного телевидения и передачи данных Правила оказания услуг спутникового телевидения Правила предоставления услуги интерактивного телевидения
Almatv

АО «АлмаТел Казахстан» с торговой маркой «АЛМА ТВ» – признанный лидер среди казахстанских операторов кабельного телевидения и передачи данных уже более 20 лет.

Правила розыгрыша

Alma TV уведомляет вас о том, что, предоставляя личную информацию для участия
в розыгрыше, вы даете согласие на сбор и обработку ваших данных

Узнайте номер договора

По номеру телефона
По адресу

Проверить баланс

Узнать номер договора

Оплатить онлайн

Узнать номер договора

Заявка на регистрацию

Фамилия
Номер договора
Узнать номер договора
Контактный телефон
Email

«Своим согласием я принимаю и присоединяюсь в целом к условиям Публичного договора о предоставлении услуг АО «АлмаТел Казахстан», соглашаюсь с условиями выбранных мною продуктов АО «АлмаТел Казахстан», а также в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан о защите персональных данных даю согласие АО «АлмаТел Казахстан» на сбор, обработку и распространение моих персональных данных в соответствии с условиями публичного договора о предоставлении услуг»

Ваш запрос на доступ в Личный Кабинет был принят в обработку, в течение дня мы с Вами свяжемся по указанным Вами контактными данными для верификации Вашей заявки.

Регистрация ALMA TV BOX

×

Поздравляем!
Ответ будет предоставлен в виде SMS.
К сожалению, возникла ошибка. Попробуйте позднее.
Scroll